Байкер из ада

Вдохновителем этого урока стал триллер Ghost Rider (Призрачный гонщик), я попытался сделать нечто подобное. Из этого урока вы узнаете, как создать темный фон, как добавить огонь и дополнительные световые эффекты, которые придадут изображению фантастический вид.

Результат до и после:

Байкер из ада

Используемые материалы:

  1. Пейзаж Cabot Trail XIX
  2. Байкер
  3. Небо
  4. Черепа
  5. Пламя
  6. Искры
  7. Огненный след

Начните с создания нового документа с размерами 2000х1250 пикселей. Загрузите и вставьте изображение с пейзажем в наш основной документ. Его мы будем использовать в качестве фона.

Байкер из ада

Мы сразу добавим несколько загруженных изображений, а после займемся их коррекцией и добавим дополнительные эффекты.

Откройте изображение с байкером, извлеките его и вставьте на основной документ. Воспользуйтесь командой Free Transform (Свободное трансформирование) Ctrl + T и уменьшите размер этого изображения до 27% от оригинального размера.

Байкер из ада

Загрузите изображение с черепами, выберите один из них и вставьте на основной документ. Разместите его вместо головы человека. Воспользуйтесь командой Free Transform (Свободное трансформирование) Ctrl + T, чтобы изменить размер изображения до 18% от оригинального и угол черепа.

Байкер из ада

К слою с байкером добавьте маску и кистью черного цвета скройте ненужные участки головы. Создайте новый слой, на панели инструментов выберите Clone Stamp Tool (Штамп), клонируйте отдельные участки черепа для получения правильной формы.

Байкер из ада

В этом шаге мы затемним фон. Для этого я создал несколько корректирующих слоев: два слоя Gradient Map (Карта градиента) и один слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Для верхнего слоя измените режим на Soft Light (Мягкий свет) и понизьте значение Opacity (Непрозрачность) 80%. Для второго слоя режим - Overlay (Перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) 35%. Поместите все три корректирующих слоя выше слоя с пейзажем.

Байкер из ада

Так как это призрачный байкер из ада, то небо должно соответствовать данной обстановке. Загрузите изображение с небом и вставьте на основной документ. Теперь добавьте маску к этому слою и черной кистью с мягкими краями замаскируйте нижний край неба.

Байкер из ада

Создайте новый слой, на панели инструментов выберите Gradient Tool (Градиент) с параметрами: стиль Radial (Радиальный), режим от черного к прозрачному. Проведите линию градиента из центра в угол, как показано на изображении ниже. Для этого слоя поменяйте режим на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшите значение Opacity (Непрозрачность) до 60%.

Байкер из ада

На этом этапе мы создадим тень от мотоцикла. Продублируйте слой с мотоциклом, создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), понизьте значение Lightness (Яркость) до 0, воспользуйтесь инструментом Distort (Искажение), чтобы изменить форму силуэта мотоцикла для тени. Измените значение Opacity (Непрозрачность) для тени на 60%, а так же примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу), установите значение 5 пикселей.

Также добавьте тень под мотоциклом, применяя мягкую кисть. При необходимости примените к ней фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Байкер из ада

Теперь пришло время изменить цвет мотоцикла, для этого используйте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Понизьте значение Lightness (Яркость) красного канала до 0. Это также повлияет на цвет кожи человека. Удалите надпись Honda, используя инструмент Clone Tool (Штамп), по желанию вы можете добавить свой логотип.

Байкер из ада

Создайте новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и понизьте насыщенность мотоцикла, добавьте обтравочную маску. Поменяйте режим этого слоя на Hue (Цветовой тон) и понизьте значение Opacity (Непрозрачность) до 20%.

Байкер из ада

Далее приступим к цветовой коррекции черепа. Для этого я снова прибег к созданию корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс). Смотрите изображение ниже.

Байкер из ада

Чтобы получить равномерно насыщенный цвет черепа, я использовал корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), а для осветления черепа я использовал корректирующий слой Levels (Уровни).

Байкер из ада

Двигаемся дальше, теперь мы будем добавлять световые эффекты. Загрузите изображение с пламенем и вставьте на основной документ. Измените режим этого слоя на Screen (Экран), чтобы немного осветлить фон.

Байкер из ада

Загрузите и вставьте на основной документ огненный след, поместите этот слой ниже слоя с мотоциклом, но выше слоев с тенями. Осветлите черный фон при помощи режима Screen (Экран). Если свет слишком насыщенный, то воспользуйтесь корректирующим слоем Levels (Уровни) для усиления насыщенности теней.

Байкер из ада

Теперь нам нужно сделать более заметным переднее колесо мотоцикла, так как оно находится в центре внимания. Создайте новый слой, на панели инструментов выберите Brush Tool (Кисть) с мягкими краями, установите цвет # 93650C и обрисуйте нижнюю часть мотоцикла и колеса, особенно переднее. Для этого слоя поменяйте режим на Color Dodge (Осветление основы).

Байкер из ада

Теперь создайте иллюзию движения мотоцикла. Для этого загрузите и вставьте на основной документ изображение с искрами, ссылка в начале урока. Измените режим этого слоя на Screen (Экран), чтобы осветлить черный фон. Вы можете добавить к этому слою маску и кистью с мягкими краями скрыть лишние искры, если потребуется.

Байкер из ада

Последний световой эффект, который мы добавим - свечение к мотоциклу и байкеру. Этот метод помогает отделить объект от фона. К слою с мотоциклом примените стили слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) и Inner Glow (Внутреннее свечение). Применять стили намного удобнее и эффективнее, нежели рисовать свечение кистью на новом слое.

Байкер из ада

На этом этапе мы проведем общую коррекцию. Для начала создайте новый слой и заполните его 50% gray (50% серого) Edit > Fill (Редактирование - Выполнить заливку). Поработайте инструментами Dodge Tool/Burn Tool (Осветлитель/Затемнитель), чтобы усилить тени и свечения.

Байкер из ада

Создайте новые корректирующие слои: Gradient Map (Карта градиента) и Photo Filter (Фотофильтр). Для первого слоя измените режим на Lighten (Замена светлым) и понизьте значение Opacity (Непрозрачность) до 25%.

Вы можете использовать другие настройки для этих корректирующих слоев или любые другие корректирующие слои. Самое главное, чтобы вам понравился конечный результат.

Байкер из ада

Теперь нужно свести все слои на отдельный слой Ctrl + Shift + Alt + E. На этом слое перейдите в меню Image > Adjustments > Variations (Изображение - Коррекция - Варианты) и выберите More Cyan (Больше голубого). Измените значение Opacity (Непрозрачность) до 30% и режим на Color (Цветность).

Байкер из ада

И в заключении примените фильтр Filter > Render > Lighting Effects (Фильтр - Рендеринг - Эффект освещения), настройки указаны на изображении ниже. Данный фильтр удобно использовать для создания глобального освещения, так же он подойдет для создания виньетирования.

С помощью этого фильтра я осветил байкера и затемнил правую часть изображения, не представляющую особого интереса. Перед применением фильтра я снова свел все слои в один отдельный Ctrl + Alt + Shift + E.

Байкер из ада

Наша работа готова! Надеюсь вам понравился данный урок и вы узнали что-то новенькое.

Конечный результат:

Байкер из ада

Ссылка на источник урока.