Создание значка «Лупа»
В этом уроке мы создадим значок Лупа, для этого мы будем комбинировать простые векторные фигуры, применять стили слоя. Давайте начнем!
Конечный результат:
Для начала создайте новый документ размером 512х512 пикселей. Выберите инструмент Ellipse Tool (U) (Эллипс). Удерживая клавиши Shift и Alt, создайте круг. Клавиша Shift помогает нарисовать ровный круг, а не эллипс, а Alt позволяет создавать фигуру из центра, а не из угла (изображение 1а).
Назовите этот слой outer rim. Сделайте дважды клик по этому слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и примените стиль Gradient Overlay (Наложение градиента). Для градиента выберите светлый и средний оттенки серого (изображение 1b).
Продублируйте слой с эллипсом, уменьшите фигуру и назовите этот слой inner rim (изображение 2а). Подкорректируйте стиль Gradient Overlay (Наложение градиента): активируйте опцию Reverse (Инверсия) и выберите тона серого потемнее (изображение 2b). К этому слою примените еще один стиль Inner Shadow (Внутренняя тень) (изображение 2с).
Продублируйте слой inner rim, назовите его lens. Чуть-чуть уменьшите размер фигуры (изображение 3а). В стиле слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) измените цвет на оттенки синего (изображение 3b).
Очистите стиль Inner Shadow (Внутренняя тень) и примените Bevel and Emboss (Тиснение), чтобы лупа выглядела выпуклой (изображение 3с). Так же добавьте стиль Inner Glow (Внутреннее свечение), чтобы добавить тень на края (изображение 3d). Теперь можно все три слоя растрировать (изображение 3е).
Перейдите слой outer rim, на панели инструментов выберите Burn Tool (O) (Затемнитель), установите большую мягкую круглую кисть (изображение 4а) и создайте два пятна (изображение 4b).
С помощью инструмента Dodge Tool (Осветлитель), настройки для кисти указаны на изображении 4с создайте два светлых пятна, смотрите изображение 4d.
В этом шаге мы добавим значку отражение. Воспользуйтесь инструментом Elliptical Marquee Tool (M) (Овальная область), выделите верхнюю половину слоя outer rim (изображение 5a).
Нажмите Ctrl + J, чтобы создать новый слой из выделения. Назовите его outer rim refl, поменяйте режим для этого слоя на Screen (Экран) и понизьте значение Opacity (Непрозрачность) до 40% (изображение 5b).
Выберите слой inner rim и повторите те же действия, что и для слоя outer rim. Затемните верхнюю и осветлите нижнюю части.
Далее добавим отражающий блик к слою lens, для этого повторите действия с отражением: создайте овальное выделение в верхней части (изображение 7а), создайте новый слой из выделения Ctrl + J, поменяйте режим для этого слоя на Screen (Экран) и понизьте значение Opacity (Непрозрачность) до 40% (изображение 7b).
Сгруппируйте все слои, кроме фонового и назовите группу lens. Теперь создадим ручку для лупы. Для этого выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U) (Прямоугольник со скругленными углами), в параметрах установите радиус 10 пикселей (изображение 8а).
Создайте черный прямоугольник и назовите этот слой handle (изображение 8b).
Воспользуйтесь инструментом Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область) и создайте три тонких полоски (изображение 8c). Для этого создайте одну полоску, затем удерживая клавишу Shift, создайте еще две. При необходимости используйте клавишу Alt для сдвига полосок.
Комбинацией клавиш Shift + Ctrl + J скопируйте полоски на новый слой. Назовите его rings и временно отключите видимость этого слоя, нажав на значок глаза.
На слое с ручкой выделите верхний прямоугольник (изображение 8d) и снова нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl + J, чтобы скопировать на новый слой. Назовите его handle top.
Выберите слой rings и примените к нему стили Gradient Overlay (Наложение градиента) (изображение 9а) и Inner Glow (Внутреннее свечение) (изображение 9b). Измените размер колец на ручке, как показано на изображении 9с.
К слою handle примените стиль Gradient Overlay (Наложение градиента): в редакторе градиента правую часть оставьте черной, а левую часть сделайте немного светлее (изображение 10а).
Аналогичным образом примените стиль Gradient Overlay (Наложение градиента) и к слою handle top, цвета градиента установите на несколько тонов светлее (изображение 10b).
Создайте две копии слоя handle top и увеличьте масштаб, как на изображении 11а. Переместите одну копию выше и назовете этот слой neck. Примените к нему стиль Inner Glow (Внутреннее свечение) (изображение 11b).
Теперь все слои, связанные с ручкой, объедините в один и назовите его handle. Выберите инструмент Burn Tool (O) (Затемнитель) установите параметры, как на изображении 11с, чтобы усилить тень, нарисуйте темную вертикальную полоску по всей длине ручки (изображение 11d).
С помощью инструмента Dodge Tool (Осветлитель) нарисуйте светлую вертикальную полоску (изображение 11е).
На панели инструментов выберите Marquee Tool (M) (Прямоугольная область). Создайте выделение, нажмите комбинацию клавиш Shift + F6 и в появившемся окне установите значение 3 пикселя (изображение 12а). С помощью инструмента Burn Tool (O) (Затемнитель) создайте несколько мазков кистью, чтобы затемнить выделенные области (изображение 12b).
Теперь придадим ручке глянец. На новом слое создайте блики соответственно по форме самой ручки. Установите режим этого слоя Soft Light (Мягкий свет) (изображения 13а, 13b).
На новом слое создайте выделение верхней части ручки (изображение 13с). Уменьшите значение Opacity (Непрозрачность) до 70% , примените фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и установите значение радиуса 2 пикселя (изображение 13d).
Назовите эти слои handle refl 1 и handle refl 2 соответственно. Воспользуйтесь инструментом Blur Tool (Размытие) для смягчения нижней части на слое handle refl 1 (изображение 13е).
Работу с ручкой мы закончили. Создайте группу и переместите все слои, связанные с ручкой в эту группу и поверните ручку на 45 градусов вправо (изображение 14а).
Теперь добавим тень, для этого создайте эллипс с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (M) (Овальная область), заполните черным цветом, измените режим на Multiply (Умножение) и понизьте значение Opacity (Непрозрачность) до 50%.
Инструментом Blur Tool (Размытие) размойте тень. Добавьте фон для иконки и пару размытых бликов на ручку и обод объектива. Белые блики создайте на отдельных слоях, измените режим на Screen (Экран) и значение Opacity (Непрозрачность) на 80%.
По желанию вы можете применить фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) (изображение 14b).
Наша работа готова!
Конечный результат:
Ссылка на источник урока.